GM-GalleryGarry's Mod Gallery

Хронология местных событий

Показать: только основные  ·  все

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

««1 ··· 56789»»

Тамбов, 18 апреля 2012 г.

Восстановлен троллейбусный маршрут №7 с выходом в 1 машину.

Новороссийск, 6 апреля 2012 г.

Началась опытная установка валидаторов в новороссийских троллейбусах. Первые устройства установлены в троллейбусах №№ 14, 36, 69, 75.

Тамбов, 15 февраля 2012 г.

С 15 февраля возобновляется работа троллейбусного маршрута № 13 в количестве 2-х машин, но теперь они будут работать по 12-часовому графику.

Новороссийск, 14 февраля 2012 г.

Движение новороссийских троллейбусов восстановлено по всей маршрутной сети города.

Новороссийск, 7 февраля 2012 г.

В Новороссийске полностью прекращено движение троллейбусов из-за неблагоприятных погодных условий и многочисленных повреждений контактной сети.

Тамбов, 1 февраля 2012 г.

Постановлением администрации г. Тамбова с 1 февраля отменены проездные билеты на оба вида транспорта для учащихся и студентов. Данные проездные билеты можно приобрести только при наличии справки о том, что семья является малообеспеченной.

Новороссийск, 27 января 2012 г.

Из-за проблем с энергообеспечением троллейбусные маршруты, следующие по Сухумскому шоссе, временно сокращены до оборотного кольца "Цемзавод "Пролетарий".

Новороссийск, 24 января 2012 г.

Троллейбусный маршрут № 4 "Мефодиевка — Шесхарис" переведён в обычный режим работы.

Тамбов, 19 января 2012 г.

С 19 января отменяется маршрут № 13. Взамен пущен автобусный маршрут № 33 по такому же графику. Введение ориентировочно продлится до конца зимы, в связи с оледенением контактной сети.

Астана, 1 января 2012 г.

2012 год – Официальное создание ТокЖолТранс

8 февраля 2012 – Троллейбусный парк официально получает название «ТокЖолТранс».
1 апреля 2012 – Начата программа модернизации депо и инфраструктуры.

Красноярск, 25 ноября 2011 г.

В город поступили первые две машины БКМ-321 из закупленных двадцати.

Тамбов, 10 ноября 2011 г.

На троллейбусы ЗиУ-682Г-016.04 стали вешать шторы по опыту 1049. Инициатором мероприятия выступил директор предприятия Михалёв М.А.

Тамбов, 27 сентября 2011 г.

С 27 сентября 2011 года стоимость проезда в городском общественном транспорте повышена до 9 рублей.

Новороссийск, 17 августа 2011 г.

Возобновлено движение троллейбусов до мыса Шесхарис. Маршруты №№ 3, 4, 9, 10 возвращены на свои обычные трассы.

Тамбов, 14 марта 2011 г.

Продолжение поставки троллейбусов в Тамбов. Поступило еще две Оптимы.

Тамбов, 20 февраля 2011 г.

В Тамбов поступило 2 троллейбуса ТролЗа-5265 Мегаполис и 1 ТролЗа-5275.07 Оптима.

Новороссийск, 18 февраля 2011 г.

В связи со строительством надземного пешеходного перехода в районе Шесхариса троллейбусные маршруты №№ 3, 4, 9, 10 временно сокращены до кинотеатра "Южный".

Тамбов, 9 января 2011 г.

Сгорел троллейбус №1021. Причина: короткое замыкание высоковольтных цепей в проводке

Тамбов, 9 июля 2010 г.

Поступают новые троллейбусы ЗиУ-682Г-016.04.

Альтернативный Пензенск, 24 февраля 2010 г.

В связи с началом сноса «Завода “Металлург”» временно приостановлено движение троллейбусов №1 и №2.
Дополнительные троллейбусы будут выпущены на маршрут №3.

Саратов, 1 января 2010 г.

В Саратов в №1 и №2 троллейбусное депо началась активная эксплуатация троллейбусов ТролЗа-5265.00 "Мегаполис", ТролЗа-5275.05 "Оптима" и ЗиУ-682г-016.02/04. Новые троллейбусы вышли на маршруты №1 парка (2,4,5а,11) и №2 (1, 2, 4, 7, 12)

Энгельс, 1 декабря 2009 г.

Прибыли все ожидаемы троллейбусы Тролза-5265.00 "Мегаполис"

Астана, 1 января 2009 г.

2009 – Официальное закрытие второго троллейбусного парка
Оставшиеся машины либо утилизируются, либо передаются в первый парк.
Инфраструктура парка забрасывается.
Город окончательно теряет второе депо троллейбусов.

Балаково, 6 декабря 2008 г.

Прибыла партия из 25 новых троллейбусов марки ЗиУ-682Г-016 (012) и ЗиУ-682Г-016 (018) в троллейбусное депо в качестве подарка от Министра Транспорта Саратовской области.

Астана, 2 июня 2008 г.

2008 – Последние рейсы и остановка работы
Из-за нехватки исправных машин троллейбусы второго парка практически не выходят на маршруты.
Последние БТЗ-5276-04 выводятся из эксплуатации.

Астана, 1 января 2008 г.

2008 год – Появление первых ТролЗа «Мегаполис»

14 марта 2008 – Заключён контракт на закупку ТролЗа «Мегаполис» (5 единиц).
9 июля 2008 – В парк поступает первая партия ТролЗа «Мегаполис» (2008 года выпуска).
20 августа 2008 – Новые троллейбусы выходят на маршруты №2 и №4.

Астана, 1 января 2006 г.

2006–Из-за экономического кризиса финансирование 2 парка урезается.
Снижение пассажиропотока делает эксплуатацию троллейбусов нерентабельной.
Часть маршрутов окончательно закрывается.

Астана, 1 января 2002 г.

2002 – Поставка новых троллейбусов БТЗ-5276-04
Городская транспортная компания «АстанаЭлектроТранс» закупает 10 троллейбусов БТЗ-5276-04.
Эти машины должны были обновить подвижной состав, но вскоре проявились проблемы с эксплуатацией.
БТЗ плохо переносили холодный климат, страдали от технических неисправностей.

Астана, 1 января 2000 г.

2000 год – Пополнение парка троллейбусами ЗиУ-10

10 февраля 2000 – Оформлен заказ на троллейбусы ЗиУ-10.
22 мая 2000 – В депо поступает 5 единиц ЗиУ-10.
5 июня 2000 – Троллейбусы выходят на маршруты №3 и №5.

Астана, 1 января 1999 г.

1999 год – Основание парка и поступление первых ЗиУ-682В

12 марта 1999 – Принято решение о создании нового троллейбусного парка в Астане.
5 июня 1999 – Определено местоположение депо в районе проспекта Абылай Хана.
17 сентября 1999 – Поступает первая партия ЗиУ-682В (10 единиц, выпуска 1999 года).
1 октября 1999 – Запускаются первые маршруты №1 и №2.

««1 ··· 56789»»