Хронология местных событийПоказать: только основные · все Добавить запись · Поиск по хронологии Форк, 10 июня 2007 г.Движение возобновлено.
Астана, 1 января 2006 г.2006–Из-за экономического кризиса финансирование 2 парка урезается.
Снижение пассажиропотока делает эксплуатацию троллейбусов нерентабельной. Часть маршрутов окончательно закрывается. Зеленолужск, 8 декабря 2005 г.В связи с пополнением транспорта было решено организовать новый троллейбусный маршрут 3 от ул. Короленко до Деревни Дукора.
Форк, 1 октября 2005 г.Движение приостановлено в связи с ликвидацией МКП "Форк-Транзит".
Зеленомайск, 1 мая 2005 г.После одиннадцатилетнего простоя для пассажиров открывается троллейбусное движение по маршруту №1.
Реутов, 4 апреля 2005 г.Почти все троллейбусы ЗиУ-682Г [Г00] списаны. Предприятие заказало 5 новых ЗиУ-682Г-016 (018)
Астана, 1 января 2002 г.2002 – Поставка новых троллейбусов БТЗ-5276-04
Городская транспортная компания «АстанаЭлектроТранс» закупает 10 троллейбусов БТЗ-5276-04. Эти машины должны были обновить подвижной состав, но вскоре проявились проблемы с эксплуатацией. БТЗ плохо переносили холодный климат, страдали от технических неисправностей. Подольск, 1 мая 2001 г.Открытие троллейбусного движения.
Астана, 1 января 2000 г.2000 год – Пополнение парка троллейбусами ЗиУ-10
10 февраля 2000 – Оформлен заказ на троллейбусы ЗиУ-10. 22 мая 2000 – В депо поступает 5 единиц ЗиУ-10. 5 июня 2000 – Троллейбусы выходят на маршруты №3 и №5. Ставрецк, 18 сентября 1999 г.В город прибыло 8 новых троллейбусов ЗиУ-682Г-012.
Торжественная приёмка запланирована на 24 сентября 1999 года, а уже выпуск — на 21 октября 1999 года. Астана, 1 января 1999 г.1999 год – Основание парка и поступление первых ЗиУ-682В
12 марта 1999 – Принято решение о создании нового троллейбусного парка в Астане. 5 июня 1999 – Определено местоположение депо в районе проспекта Абылай Хана. 17 сентября 1999 – Поступает первая партия ЗиУ-682В (10 единиц, выпуска 1999 года). 1 октября 1999 – Запускаются первые маршруты №1 и №2. Петрозаводск, 1999 г.Начало работы петрозаводского ЦКР на территории троллейбусного парка №2
Зеленолужск, 30 июля 1998 г.Был открыт второй троллейбусный маршрут от ул. Короленко до Посёлка Новсюки.
Новобалаковск, 1 июня 1998 г.В город поступили первые троллейбусы ЗиУ-682Г00
Петрозаводск, 19 марта 1998 г.Открытие Троллейбусного парка № 2.
Зеленолужск, 26 февраля 1996 г.Был открыт первый троллейбусный маршрут от ул. Короленко до Микрорайона Ставрополево.
Ставрецк, 24 июня 1995 г.Троллейбусное движение в сторону к/ст "Улица Ломоносова" полностью восстановлено.
Ставрецк, 16 мая 1995 г.В связи с кражей 780м. контактного провода около к/ст "Улица Ломоносова" троллейбусное движение осуществляется до остановки "Колышевский рынок".
Зеленомайск, 24 ноября 1994 г.Закрытие трамвайного и троллейбусного движения.
Трунорх, 9 марта 1993 г.Открыты маршруты №3 и №4. Ликвидирован маршрут №2.
№3 завод "Кислородмаш" — Коксохимический завод. №4 Центр — озеро Йоунахоо. Трунорх, 8 июня 1991 г.Открыты маршруты №1 и №2.
№1 завод "Кислородмаш" — Центр. №2 Центр — Троллейбусное депо. Форк, 1 мая 1991 г.Открытие троллейбусного движения.
Янтарск, 1 марта 1991 г.Открылась третья линия метрополитена.
Альтернативный Пензенск, 15 января 1990 г.Открыто троллейбусное депо №2.
Альтернативный Пензенск, 1 декабря 1989 г.1 декабря 1989 года открыт троллейбусный маршрут №3 «Южный вокзал» — «7-й квартал».
Ставрецк, 14 января 1989 г.Открытие троллейбусного движения.
Янтарск, 19 августа 1986 г.Открылась вторая линия метрополитена.
Осенневск, 1 мая 1985 г.Запуск троллейбусного движения
Альтернативный Пензенск, 20 февраля 1985 г.Открыто скоростное движение трамваев по участку 1-й очереди "Вокзальная" — "Центральный парк".
Альтернативный Пензенск, 4 октября 1981 г.Конечная остановка маршрута №1 «Завод “Металлург”» переименована на «КВЦ “Спецэлектрода”».
Трасса остается неизменной. |
Главная Правила Редколлегия Тёмная тема © Администрация сайта и авторы фотоматериалов, 2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |