GM-GalleryGarry's Mod Gallery

Хронология местных событий

Показать: только основные  ·  все

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

Форк, 10 июня 2007 г.

Движение возобновлено.

Астана, 1 января 2006 г.

2006–Из-за экономического кризиса финансирование 2 парка урезается.
Снижение пассажиропотока делает эксплуатацию троллейбусов нерентабельной.
Часть маршрутов окончательно закрывается.

Зеленолужск, 8 декабря 2005 г.

В связи с пополнением транспорта было решено организовать новый троллейбусный маршрут 3 от ул. Короленко до Деревни Дукора.

Форк, 1 октября 2005 г.

Движение приостановлено в связи с ликвидацией МКП "Форк-Транзит".

Зеленомайск, 1 мая 2005 г.

После одиннадцатилетнего простоя для пассажиров открывается троллейбусное движение по маршруту №1.

Реутов, 4 апреля 2005 г.

Почти все троллейбусы ЗиУ-682Г [Г00] списаны. Предприятие заказало 5 новых ЗиУ-682Г-016 (018)

Астана, 1 января 2002 г.

2002 – Поставка новых троллейбусов БТЗ-5276-04
Городская транспортная компания «АстанаЭлектроТранс» закупает 10 троллейбусов БТЗ-5276-04.
Эти машины должны были обновить подвижной состав, но вскоре проявились проблемы с эксплуатацией.
БТЗ плохо переносили холодный климат, страдали от технических неисправностей.

Подольск, 1 мая 2001 г.

Открытие троллейбусного движения.

Астана, 1 января 2000 г.

2000 год – Пополнение парка троллейбусами ЗиУ-10

10 февраля 2000 – Оформлен заказ на троллейбусы ЗиУ-10.
22 мая 2000 – В депо поступает 5 единиц ЗиУ-10.
5 июня 2000 – Троллейбусы выходят на маршруты №3 и №5.

Ставрецк, 18 сентября 1999 г.

В город прибыло 8 новых троллейбусов ЗиУ-682Г-012.
Торжественная приёмка запланирована на 24 сентября 1999 года, а уже выпуск — на 21 октября 1999 года.

Астана, 1 января 1999 г.

1999 год – Основание парка и поступление первых ЗиУ-682В

12 марта 1999 – Принято решение о создании нового троллейбусного парка в Астане.
5 июня 1999 – Определено местоположение депо в районе проспекта Абылай Хана.
17 сентября 1999 – Поступает первая партия ЗиУ-682В (10 единиц, выпуска 1999 года).
1 октября 1999 – Запускаются первые маршруты №1 и №2.

Петрозаводск, 1999 г.

Начало работы петрозаводского ЦКР на территории троллейбусного парка №2

Зеленолужск, 30 июля 1998 г.

Был открыт второй троллейбусный маршрут от ул. Короленко до Посёлка Новсюки.

Новобалаковск, 1 июня 1998 г.

В город поступили первые троллейбусы ЗиУ-682Г00

Петрозаводск, 19 марта 1998 г.

Открытие Троллейбусного парка № 2.

Зеленолужск, 26 февраля 1996 г.

Был открыт первый троллейбусный маршрут от ул. Короленко до Микрорайона Ставрополево.

Ставрецк, 24 июня 1995 г.

Троллейбусное движение в сторону к/ст "Улица Ломоносова" полностью восстановлено.

Ставрецк, 16 мая 1995 г.

В связи с кражей 780м. контактного провода около к/ст "Улица Ломоносова" троллейбусное движение осуществляется до остановки "Колышевский рынок".

Зеленомайск, 24 ноября 1994 г.

Закрытие трамвайного и троллейбусного движения.

Трунорх, 9 марта 1993 г.

Открыты маршруты №3 и №4. Ликвидирован маршрут №2.

№3
завод "Кислородмаш" — Коксохимический завод.

№4
Центр — озеро Йоунахоо.

Трунорх, 8 июня 1991 г.

Открыты маршруты №1 и №2.

№1
завод "Кислородмаш" — Центр.

№2
Центр — Троллейбусное депо.

Форк, 1 мая 1991 г.

Открытие троллейбусного движения.

Янтарск, 1 марта 1991 г.

Открылась третья линия метрополитена.

Альтернативный Пензенск, 15 января 1990 г.

Открыто троллейбусное депо №2.

Альтернативный Пензенск, 1 декабря 1989 г.

1 декабря 1989 года открыт троллейбусный маршрут №3 «Южный вокзал» — «7-й квартал».

Ставрецк, 14 января 1989 г.

Открытие троллейбусного движения.

Янтарск, 19 августа 1986 г.

Открылась вторая линия метрополитена.

Осенневск, 1 мая 1985 г.

Запуск троллейбусного движения

Альтернативный Пензенск, 20 февраля 1985 г.

Открыто скоростное движение трамваев по участку 1-й очереди "Вокзальная" — "Центральный парк".

Альтернативный Пензенск, 4 октября 1981 г.

Конечная остановка маршрута №1 «Завод “Металлург”» переименована на «КВЦ “Спецэлектрода”».
Трасса остается неизменной.