GM-GalleryGarry's Mod Gallery

Хронология местных событий

Показать: только основные  ·  все

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

Зеленомайск, 1 мая 2005 г.

После одиннадцатилетнего простоя для пассажиров открывается троллейбусное движение по маршруту №1.

Реутов, 4 апреля 2005 г.

Почти все троллейбусы ЗиУ-682Г [Г00] списаны. Предприятие заказало 5 новых ЗиУ-682Г-016 (018)

Советград, 20 марта 2005 г.

Закупка БКМ 221 завершена.

Грасск, 23 декабря 2004 г.

Улица Победы была закрыта на время проведения работ по укладке асфальтового покрытия на проезжей части. Ранее на данном участке дороги было выполнено устройство грунтового основания.

Советград, 3 ноября 2004 г.

Закупка 8 троллейбусов марки АКСМ 321 завершена.

Советград, 3 ноября 2004 г.

Нехватка транспорта продолжается, принято решение закупить 10 троллейбусов марки БКМ 221.

Советград, 28 октября 2004 г.

В связи с увеличением пассажиропотока начинается массовая закупка троллейбусов АКСМ 321. Планируется закупить 5-8 штук.

Балашов, 31 декабря 2003 г.

Открытие троллейбусной системы.

Грасск, 21 марта 2003 г.

Трамвайный парк в Грасске выкуплен государственным унитарным предприятием "Новый транспорт" вместе со всей инфраструктурой. В настоящее время трамвайное движение в Грасске функционирует как частное предприятие.

Грасск, 1 февраля 2003 г.

Трамвайное движение возобновлено.

Грасск, 1 октября 2002 г.

Был принято решение о возрождении трамвайного движения.

Новые трамвайные маршруты:

2-ТК "Южный" — Администрация.
3-ТК "Южный" — ул.Доблести

Астана, 1 января 2002 г.

2002 – Поставка новых троллейбусов БТЗ-5276-04
Городская транспортная компания «АстанаЭлектроТранс» закупает 10 троллейбусов БТЗ-5276-04.
Эти машины должны были обновить подвижной состав, но вскоре проявились проблемы с эксплуатацией.
БТЗ плохо переносили холодный климат, страдали от технических неисправностей.

Грасск, 10 ноября 2001 г.

Перенумерация маршрутов:

1-18
3-31
2-63
29-Б
29Ч-Бк
10-27
12-70,70К
11-71
22-16

Сумск, 24 августа 2001 г.

Запуск троллейбусного сообщения в городе по маршрутам 1,2,3,4,5,7,8,12,15,15a.

Грасск, 22 августа 2001 г.

Окончание стройки 2-го троллейбусного парка. Начат монтажа КС в парке.

Подольск, 1 мая 2001 г.

Открытие троллейбусного движения.

Грасск, 11 января 2001 г.

Закрытие 1-го троллейбусного парка.
Началась стройка нового 2-го троллейбусного парка. Примерная дата открытия 02.03.2001.

Грасск, 9 февраля 2000 г.

Открытие кольцевого маршрута под номером 29,29Ч для разгрузки остановок:
— ТЭЦ-2,
— Московское шоссе,
— Центральный парк.

Астана, 1 января 2000 г.

2000 год – Пополнение парка троллейбусами ЗиУ-10

10 февраля 2000 – Оформлен заказ на троллейбусы ЗиУ-10.
22 мая 2000 – В депо поступает 5 единиц ЗиУ-10.
5 июня 2000 – Троллейбусы выходят на маршруты №3 и №5.

Грасск, 11 октября 1999 г.

Было основано предприятие под названием ГЭТ Грасгортранс для обслуживания ПС при поддержке ГУП Мосгортранс.

Ставрецк, 18 сентября 1999 г.

В город прибыло 8 новых троллейбусов ЗиУ-682Г-012.
Торжественная приёмка запланирована на 24 сентября 1999 года, а уже выпуск — на 21 октября 1999 года.

Астана, 1 января 1999 г.

1999 год – Основание парка и поступление первых ЗиУ-682В

12 марта 1999 – Принято решение о создании нового троллейбусного парка в Астане.
5 июня 1999 – Определено местоположение депо в районе проспекта Абылай Хана.
17 сентября 1999 – Поступает первая партия ЗиУ-682В (10 единиц, выпуска 1999 года).
1 октября 1999 – Запускаются первые маршруты №1 и №2.

Петрозаводск, 1999 г.

Начало работы петрозаводского ЦКР на территории троллейбусного парка №2

Зеленолужск, 30 июля 1998 г.

Был открыт второй троллейбусный маршрут от ул. Короленко до Посёлка Новсюки.

Новобалаковск, 1 июня 1998 г.

В город поступили первые троллейбусы ЗиУ-682Г00

Петрозаводск, 19 марта 1998 г.

Открытие Троллейбусного парка № 2 как площадки для отстоя троллейбусов. Эксплуатация троллейбусов в парке невозможна.

Грасск, 1 января 1998 г.

Открытие троллейбусного движения.

Грасск, 6 марта 1997 г.

Обкатка 1-го маршрута от остановки Завод "ВИХАРЬ" — Школа №573.

Зеленолужск, 26 февраля 1996 г.

Был открыт первый троллейбусный маршрут от ул. Короленко до Микрорайона Ставрополево.

Ставрецк, 24 июня 1995 г.

Троллейбусное движение в сторону к/ст "Улица Ломоносова" полностью восстановлено.