Хронология
| 09.11.2014 |
Второй троллейбусный парк закрыт на реконструкцию до 9 ноября 2015 года. |
| 01.04.2010 |
На улице Народной временно ограничено движение транспорта в связи с проведением ремонтных работ. |
| 29.01.2007 |
Закуплено пять новых троллейбусов модели Тролза 5265.00, выпущенных в 2006 году. Поставка запланирована на 15 мая 2007 года. |
| 23.12.2004 |
Улица Победы была закрыта на время проведения работ по укладке асфальтового покрытия на проезжей части. Ранее на данном участке дороги было выполнено устройство грунтового основания. |
| 21.03.2003 |
Трамвайный парк в Грасске выкуплен государственным унитарным предприятием "Новый транспорт" вместе со всей инфраструктурой. В настоящее время трамвайное движение в Грасске функционирует как частное предприятие. |
| Просмотр всей хронологии |
| • |
2-й троллейбусный парк 2-й троллейбусный парк был открыт 22.08.2001 года в связи с сносом первого троллейбусного парка и является основным троллейбусным предприятием в Грасске на сегодняшний день. Он был создан по образцу 6-го троллейбусного парка из Москвы и обслуживается предприятием "ГЭТ Грасскгортранс". В настоящее время в парке эксплуатируется 34 троллейбуса. |
Список моделей Нефотографируемый ПС |
| З |
Грасский Троллейбусно ремонтный Завод Грасский троллейбусоремонтный завод (ГТрЗ) — Был основан в 2001 году при поддержке 2-го Троллейбусного парка из за того что 2-й ТП не справлялся кол-вом ремонта ПС и оно одно из ведущих предприятий электротранспортной отрасли региона. Завод выполняет капитальный и средний ремонт троллейбусов, производит запасные части, а также разрабатывает и выпускает современные модели троллейбусов под собственным брендом «ГТрЗ».
С момента основания предприятие играет ключевую роль в обеспечении стабильной работы городского троллейбусного движения Грасска. В последние годы завод активно развивает направление производства электротранспорта нового поколения, уделяя особое внимание энергоэффективности, экологичности и комфорту пассажиров.
ГТрЗ сочетает многолетний опыт традиционного машиностроения с современными технологиями проектирования, что позволяет создавать конкурентоспособную технику, соответствующую современным стандартам городского транспорта.
Контактная информация:
Адрес: 198020, г. Грасск, ул. Энтузиастов, д. 12
Телефон: +7 (904) 555-13-24
Email: info@gtrz.gr.ru
Партнёры и рынок
Основной заказчик: "Граскгортранс" и "ПАТ СМР ЭлектроАвтотранс" города Грасск и Сумы.
Также завод сотрудничает с муниципалитетами ближнего региона в виде, Зеленомайса, Сумы, Пензенска и так же Новокузнецкоа.
Поставки ремонтных услуг и новых машин — как для Грасска, так и для других городов региона. |
Список моделей Нефотографируемый ПС |
| ○ |
МУП "Грасский метрополитен" |
Список моделей Нефотографируемый ПС |
| • |
3-й трамвайный парк 3-й трамвайный парк был построен в 1955 году, однако был закрыт 04.08.1991 года из-за нерентабельности трамвайного сообщения в Грасске. После прихода Ю.В. Лужкова 01.10.2001 было принято решение возобновить трамвайную систему, и трамвайный парк был реконструирован, а движение в Грасске — возобновлено. Но 21.03.2003 трамвайный парк выкупил "ГУП Новый транспорт" со всей инфраструктурой. |
Список моделей Нефотографируемый ПС |
| × |
1-й троллейбусный парк 1-й троллейбусный парк был построен 09.08.1992 года, однако из-за неправильного проектирования и неудачного расположения был закрыт по приказу мэра Ю.В. Лужкова. |
Список моделей Нефотографируемый ПС |
Фотогалереи ГЭТ
Карты и схемы
Информация
Грасск — город, основанный в 1536 году, расположенный между Осеневском и Зеленомайском. Развитие городского транспорта началось в 1969 году с запуска первого автобусного маршрута №1, соединившего Московское шоссе и улицу Энтузиастов.
Транспортная система города постоянно совершенствовалась. В конце XX века, в связи с увеличением пассажиропотока, было принято решение о развитии троллейбусного сообщения. Постановление об этом было издано 12 августа 1988 года. В 1992 году был построен первый троллейбусный парк и начато строительство контактной сети на Озёрской улице.
Официальное открытие троллейбусного движения состоялось в 1998 году под руководством мэра В. А. Совёлова. В последующие годы проводилась активная работа по развитию транспортной инфраструктуры: строились новые троллейбусные парки, обновлялся подвижной состав, оптимизировалась маршрутная сеть.
Трамвайное сообщение, напротив, столкнулось с трудностями и было закрыто 4 августа 1991 года из-за кризиса и низкой рентабельности. Однако в начале 2000-х годов было принято решение о его возрождении. В 2002 году началась реконструкция старого трамвайного парка и модернизация инфраструктуры. 1 февраля 2003 года трамвайное движение было возобновлено. Через несколько недель, 21 марта 2003 года, трамвайное хозяйство города было передано предприятию «ГУП Новый транспорт».
На сегодняшний день Грасск является примером гармоничного сочетания исторического наследия и современных транспортных решений. Город бережно относится к своему прошлому, сохраняя трамвайные и троллейбусные линии как часть культурного и исторического облика. Транспортная система Грасска продолжает развиваться, оставаясь важной составляющей городской инфраструктуры и неотъемлемой частью его идентичности.
|
|

|