GM-GalleryGarry's Mod Gallery

Хронология местных событий

Показать: только основные  ·  все

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

Новороссийск, 27 января 2012 г.

Из-за проблем с энергообеспечением троллейбусные маршруты, следующие по Сухумскому шоссе, временно сокращены до оборотного кольца "Цемзавод "Пролетарий".

Новороссийск, 24 января 2012 г.

Троллейбусный маршрут № 4 "Мефодиевка — Шесхарис" переведён в обычный режим работы.

Тамбов, 19 января 2012 г.

С 19 января отменяется маршрут № 13. Взамен пущен автобусный маршрут № 33 по такому же графику. Введение ориентировочно продлится до конца зимы, в связи с оледенением контактной сети.

Астана, 1 января 2012 г.

2012 год – Официальное создание ТокЖолТранс

8 февраля 2012 – Троллейбусный парк официально получает название «ТокЖолТранс».
1 апреля 2012 – Начата программа модернизации депо и инфраструктуры.

Красноярск, 25 ноября 2011 г.

В город поступили первые две машины БКМ-321 из закупленных двадцати.

Тамбов, 10 ноября 2011 г.

На троллейбусы ЗиУ-682Г-016.04 стали вешать шторы по опыту 1049. Инициатором мероприятия выступил директор предприятия Михалёв М.А.

Реутов, 1 октября 2011 г.

Реутовскому троллейбусу исполнилось 15 лет! Завод ТролЗа подарил городу две ТролЗа-5275.03 «Оптима»

Тамбов, 27 сентября 2011 г.

С 27 сентября 2011 года стоимость проезда в городском общественном транспорте повышена до 9 рублей.

Новороссийск, 17 августа 2011 г.

Возобновлено движение троллейбусов до мыса Шесхарис. Маршруты №№ 3, 4, 9, 10 возвращены на свои обычные трассы.

Белгород, 15 марта 2011 г.

В Белгород поступили новые троллейбусы ТролЗа-5275.07.

Тамбов, 14 марта 2011 г.

Продолжение поставки троллейбусов в Тамбов. Поступило еще две Оптимы.

Тамбов, 20 февраля 2011 г.

В Тамбов поступило 2 троллейбуса ТролЗа-5265 Мегаполис и 1 ТролЗа-5275.07 Оптима.

Новороссийск, 18 февраля 2011 г.

В связи со строительством надземного пешеходного перехода в районе Шесхариса троллейбусные маршруты №№ 3, 4, 9, 10 временно сокращены до кинотеатра "Южный".

Тамбов, 9 января 2011 г.

Сгорел троллейбус №1021. Причина: короткое замыкание высоковольтных цепей в проводке

Тамбов, 9 июля 2010 г.

Поступают новые троллейбусы ЗиУ-682Г-016.04.

Альтернативный Пензенск, 24 февраля 2010 г.

В связи с началом сноса «Завода “Металлург”» временно приостановлено движение троллейбусов №1 и №2.
Дополнительные троллейбусы будут выпущены на маршрут №3.

Саратов, 1 января 2010 г.

В Саратов в №1 и №2 троллейбусное депо началась активная эксплуатация троллейбусов ТролЗа-5265.00 "Мегаполис", ТролЗа-5275.05 "Оптима" и ЗиУ-682г-016.02/04. Новые троллейбусы вышли на маршруты №1 парка (2,4,5а,11) и №2 (1, 2, 4, 7, 12)

Энгельс, 1 декабря 2009 г.

Прибыли все ожидаемы троллейбусы Тролза-5265.00 "Мегаполис"

Реутов, 1 ноября 2009 г.

Заказаны 3 ТролЗа-5265 «Мегаполис», 2 ЗиУ-682Г-016.04, а так же одну ТролЗа-5275.05 «Оптима» ТрСУ «Арс-Терм»

Янтарск, 20 мая 2009 г.

МУП "ЯнтарскГорЭлектроТранс" закупил 17 троллейбусов модели ЗиУ-682Г-016.02.

Зеленолужск, 19 февраля 2009 г.

Троллейбусному маршруту №3 был присвоен другой номер №2а.

Астана, 1 января 2009 г.

2009 – Официальное закрытие второго троллейбусного парка
Оставшиеся машины либо утилизируются, либо передаются в первый парк.
Инфраструктура парка забрасывается.
Город окончательно теряет второе депо троллейбусов.

Балаково, 6 декабря 2008 г.

Прибыла партия из 25 новых троллейбусов марки ЗиУ-682Г-016 (012) и ЗиУ-682Г-016 (018) в троллейбусное депо в качестве подарка от Министра Транспорта Саратовской области.

Астана, 2 июня 2008 г.

2008 – Последние рейсы и остановка работы
Из-за нехватки исправных машин троллейбусы второго парка практически не выходят на маршруты.
Последние БТЗ-5276-04 выводятся из эксплуатации.

Астана, 1 января 2008 г.

2008 год – Появление первых ТролЗа «Мегаполис»

14 марта 2008 – Заключён контракт на закупку ТролЗа «Мегаполис» (5 единиц).
9 июля 2008 – В парк поступает первая партия ТролЗа «Мегаполис» (2008 года выпуска).
20 августа 2008 – Новые троллейбусы выходят на маршруты №2 и №4.

Форк, 10 июня 2007 г.

Движение возобновлено.

Астана, 1 января 2006 г.

2006–Из-за экономического кризиса финансирование 2 парка урезается.
Снижение пассажиропотока делает эксплуатацию троллейбусов нерентабельной.
Часть маршрутов окончательно закрывается.

Зеленолужск, 8 декабря 2005 г.

В связи с пополнением транспорта было решено организовать новый троллейбусный маршрут 3 от ул. Короленко до Деревни Дукора.

Форк, 1 октября 2005 г.

Движение приостановлено в связи с ликвидацией МКП "Форк-Транзит".

Зеленомайск, 1 мая 2005 г.

После одиннадцатилетнего простоя для пассажиров открывается троллейбусное движение по маршруту №1.