| Лет | № | Второй б/н | Модель | Депо/Парк | Примечание | Последнее фото | Всего фото |
| — |
222 |
|
ЗиУ-682 (ВМЗ) |
№1 |
До 13.03.2025 — служебный; До 01.03.2025 — линейный |
— |
0 |
| — |
329 |
|
ВЗТМ-5284 |
№1 |
Резервный. Заказной. |
— |
0 |
| — |
358 |
|
ЗиУ-682Г-016.07 |
№1 |
До 02.2025 — ЗиУ-682-016.02 |
— |
0 |
| — |
360 |
|
ЗиУ-682Г-016.07 |
№1 |
До 02.2025 — ЗиУ-682-016.02 |
— |
0 |
| — |
361 |
|
ЗиУ-682Г-016.07 |
№1 |
До 02.2025 — ЗиУ-682-016.02 |
— |
0 |
| — |
368 |
|
ПТ-6231 |
№1 |
До 04.2008 — Санкт-Петербург, 3000 |
— |
0 |
| — |
370 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
371 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
373 |
|
ЗиУ-682Г-016.02 |
№1 |
Резервный |
— |
0 |
| — |
377 |
|
БТЗ-52764Р |
№1 |
До 02.07.2018 — Санкт-Петербург, 6530 |
— |
0 |
| — |
378 |
|
БТЗ-52764Р |
№1 |
До 02.07.2018 — Санкт-Петербург, 6531 |
— |
0 |
| — |
379 |
|
ЗиУ-682Г-016.02 |
№1 |
Переоборудование из ВЗТМ в связи с ДТП |
— |
0 |
| — |
382 |
|
ВМЗ-170 |
№1 |
До 03.07.2018 — Санкт-Петербург, 1908; до 11.2011 — 4908 |
— |
0 |
| — |
397 |
|
ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) |
№1 |
До 10.2020 — Санкт-Петербург, 1906 |
— |
0 |
| — |
410 |
|
ВМЗ-52981 |
№1 |
До 10.2020 — Санкт-Петербург, 1942 |
— |
0 |
| — |
427 |
|
БКМ 321 |
№1 |
До 09.07.2025 — №2; до 25.03.2025 — №1 |
— |
0 |
| — |
428 |
|
БКМ 32100C |
№1 |
До 09.07.2025 — №2; до 02.2022 — Санкт-Петербург, 3402; до 09.2018 — № 2, 2436; до 03.2018 — № 3, 3402 |
— |
0 |
| — |
429 |
|
БКМ 321 |
№1 |
До 09.07.2025 — №2; до 25.03.2025 — №1 |
— |
0 |
| — |
430 |
|
БКМ 32100C |
№1 |
До 09.07.2025 — №2; до 25.03.2025 — №1; до 02.2022 — Санкт-Петербург, 3432; до 10.2008 — Пловдив, [БКМ 32100C] |
— |
0 |
| — |
431 |
|
ВМЗ-52981 |
№1 |
До 03.2025 — Великий Новгород, (431); до 02.2025 — Петрозаводск, 431; до 12.2023 — Санкт-Петербург, 5423 |
— |
0 |
| — |
433 |
|
ВМЗ-5298-20 |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
434 |
|
БКМ 321 |
№1 |
До 09.07.2025 — №2; до 25.03.2025 — №1 |
— |
0 |
| — |
436 |
|
БКМ 321 |
№1 |
До 09.07.2025 — №2; до 25.03.2025 — №1 |
— |
0 |
| — |
438 |
|
БКМ 321 |
№1 |
До 09.07.2025 — №2; до 25.03.2025 — №1 |
— |
0 |
| — |
440 |
|
ВМЗ-52981 |
№1 |
До 03.2025 — Великий Новгород, (440); до 02.2025 — Петрозаводск, 440; до 12.2023 — Санкт-Петербург, 5323 |
— |
0 |
| — |
443 |
|
Тролза-5275.03 «Оптима» |
№1 |
Резерв. До 01.12.2023 — Санкт-Петербург, 1214 |
— |
0 |
| — |
447 |
|
Тролза-5275.05 «Оптима» |
№1 |
Резерв |
— |
0 |
| — |
449 |
|
Тролза-5275.05 «Оптима» |
№1 |
Резерв |
— |
0 |
| — |
452 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
До 12.2023 — Санкт-Петербург, 1820; до 10.07.2011 — № 1 |
— |
0 |
| — |
454 |
|
Тролза-5275.03 «Оптима» |
№1 |
Резерв. До 21.11.2023 — Санкт-Петербург, 1222; до 02.10.2023 — 1223 |
— |
0 |
| — |
454 |
|
Тролза-5275.03 «Оптима» |
№1 |
Резерв. До 21.11.2023 — Санкт-Петербург, 1222; до 02.10.2023 — 1223 |
— |
0 |
| — |
455 |
|
Тролза-5275.03 «Оптима» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
461 |
|
СВАРЗ-МАЗ-6275 |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
462 |
|
СВАРЗ-МАЗ-6275 |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
463 |
|
СВАРЗ-МАЗ-6275 |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
499 |
|
БКМ 333 |
№1 |
До 12.2022 — Москва, 8611; до 05.2018 — 7681; до 01.02.2016 — 7-й ТП |
— |
0 |
| — |
500 |
|
БКМ 32100D |
№2 |
До 25.03.2025 — №1 |
— |
0 |
| — |
501 |
|
БКМ 32100D |
№2 |
|
— |
0 |
| — |
502 |
|
БКМ 32100D |
№2 |
До 25.03.2025 — №1 |
— |
0 |
| — |
503 |
|
БКМ 32100D |
№2 |
|
— |
0 |
| — |
504 |
|
БКМ 32100D |
№2 |
|
— |
0 |
| — |
505 |
|
БКМ 32100D |
№2 |
стажёрская кабина |
— |
0 |
| — |
506 |
|
БКМ 32100D |
№2 |
|
— |
0 |
| — |
507 |
|
БКМ 32100D |
№2 |
|
— |
0 |
| — |
508 |
|
БКМ 32100D |
№2 |
|
— |
0 |
| — |
509 |
|
БКМ 32100D |
№2 |
|
— |
0 |
| — |
510 |
|
БКМ 32100D |
№2 |
|
— |
0 |
| — |
511 |
|
БКМ 32100D |
№2 |
стажёрская кабина |
— |
0 |
| — |
512 |
|
БКМ 321 |
№2 |
|
— |
0 |
| — |
513 |
|
БКМ 321 |
№2 |
|
— |
0 |
| — |
514 |
|
БКМ 321 |
№2 |
|
— |
0 |
| — |
515 |
|
БКМ 321 |
№2 |
|
— |
0 |
| — |
516 |
|
БКМ 321 |
№2 |
|
— |
0 |
| — |
517 |
|
БКМ 321 |
№2 |
стажёрская кабина |
— |
0 |
| — |
518 |
|
БКМ 321 |
№2 |
|
— |
0 |
| — |
519 |
|
БКМ 321 |
№2 |
|
— |
0 |
| — |
520 |
|
БКМ 321 |
№2 |
|
— |
0 |
| — |
521 |
|
БКМ 321 |
№2 |
|
— |
0 |
| — |
522 |
|
БКМ 321 |
№2 |
|
— |
0 |
| — |
523 |
|
БКМ 321 |
№2 |
стажёрская кабина |
— |
0 |
| — |
524 |
|
БКМ 333 |
№2 |
|
— |
0 |
| — |
525 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
526 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
527 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
528 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
529 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
530 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
531 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
532 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
533 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
534 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
535 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
536 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
537 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
538 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
539 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
540 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
541 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
542 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
543 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
544 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
545 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
546 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
547 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
548 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
549 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
550 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
551 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
552 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
553 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
554 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
555 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
556 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
557 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
558 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
559 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
560 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
561 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
562 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
563 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
564 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
565 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
566 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
567 |
|
ВМЗ-5298.01 «Авангард» |
№1 |
|
— |
0 |
| — |
б/н |
|
ПКТС-6281.01 «Адмирал» |
№1 |
Испытания |
— |
0 |
| <1 |
459 |
|
Тролза-5265.00 «Мегаполис» |
№1 |
До 07.2022 — Санкт-Петербург, 6402 |
10 февраля 2025 г. |
1 |
| <1 |
402 |
|
ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) |
№1 |
До 10.2020 — Санкт-Петербург, 1862; до 07.2014 — № 2, 2741 |
12 февраля 2025 г. |
1 |
| <1 |
399 |
|
ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) |
№1 |
До 01.2021 — Санкт-Петербург, 1691 |
17 февраля 2025 г. |
2 |
| <1 |
450 |
|
Тролза-5265.00 «Мегаполис» |
№1 |
До 05.2008 — Санкт-Петербург, 2500 |
17 февраля 2025 г. |
7 |
| <1 |
460 |
|
Тролза-5265.00 «Мегаполис» |
№1 |
До 07.2024 — Санкт-Петербург, 6401 |
17 февраля 2025 г. |
1 |
| <1 |
376 |
|
ЗиУ-682Г-016.02 |
№1 |
Резервый |
19 февраля 2025 г. |
1 |
| <1 |
456 |
|
Тролза-5275.03 «Оптима» |
№1 |
|
20 февраля 2025 г. |
1 |
| <1 |
469 |
|
БКМ 321 |
№1 |
Предположительно бывший 2444 Санкт-Петербург |
1 августа 2025 г. |
1 |
| <1 |
363 |
|
ЛиАЗ-5280 |
№1 |
Резерв |
11 сентября 2025 г. |
4 |